Тост сестре

@Тост для сестры@

За сестричку в День рожденья
Я фужер свой подниму,
Искренне желаю ей везенья
И покрепче обниму.
Я ее не дам в обиду,
Сам обидеть не смогу.
Хоть не непременно грозный с виду,
Но сеструху сберегу,
Что бы росла она счастливой,
Не боялась ничего,
Чтобы была такой красивой,
Как принцесса из кино!
* * * * *
Сестрёнка – славная девчонка!

Твои сомненья быстротечны,

И нет чудеснее ребёнка,

И нет милей тебя, конечно!

Твоих вопросов мир просторен,

И ничего тебе не стоит

Нафантазировать историй,

Где просто так всё непростое!

Твои забавы так прелестны,

И бесподобны все наряды,

Эх в общем, ты, скажу я честно, —

Сестрёнка у меня – что надо!

И в этот чудный удивительный день я

Желаю тебя искренне поздравить снова,

И с радостью желаю в день рожденья —

Быть умной, доброй, и здоровой!

* * * * *
Желанная сестренка, тебе нынче 50-т! Как старшая сестренка, я тебе прошепчу, что полсотни – это молодой возраст, хоть и прожито полвека! Я тебе от всей души желаю здоровья, энергии, любви и мног0 счастья! За Тебя, сестра, пьем до дна!
* * * * *
Родная сестренка, фужер подниму
За то, что бы ты воплотила мечту,
Чтоб ты добралась до вершины горы,
И там не осталась бы ты без любви.
Пускай все состоится лишь так, как должно,
Чтоб фортуна однажды в твой дом снизошло.
За сердце твое, за твою теплоту
Я с счастьем выше б0кал подниму.
* * * * *

Знаете, когда мой папочка отправился в свадебное путешествие, его сестра бежала за поездом до Караганды. Вот такая у нас семейная
традиция, кто там бы куда в свадебное путешествие не поехал, сестричка должна бежать до Караганды.
Так разрешите выпьем за то, чтоб я бежала всего один раз в жизни! За молодых!
* * * * *
Желаю поднять бокал за свою сестричку. Сестренка – это одновременно и родственная душа, и подруга. Поэтому сестра довольно часто становится самым близким человеком, она поймет и не осудит, ей можно рассказать всякой секрет, она поддержит и развеселит. Ты удивительная девка! Я желаю, чтобы у тебя в жизни все получилось, все желания исполнились, а цели были достигнуты. Твоя сила в твоем очаровании. И эти слова подходят тебе как нельзя лучше: «Очарование – это способ получить ответ «да», не задавая вопроса.
* * * * *
Родная сестренка, бокал подниму
За то, чтобы ты воплотила мечту,
Что бы ты добралась до вершины горы,
И там не осталась бы ты без любви.
Пусть все состоится лишь так, как должно,
Чтобы фортуна однажды в твой дом снизошло.
За сердечко твое, за твою теплоту
Я с радостью выше стакан подниму.
* * * * *
Ты старше, добрее, мудрее,
Ты больше встречала ветров,
Те6я в жизни мало жалели,
Ты больше подарила добро.
И я свой 6окал поднимаю
За чистое сердечко твое.
Тебя, как никто понимаю,
Желаю, чтоб тебе повезло.
Не зря же с тобою мы сестры,
2-ве самых любимые души.
Нас делают ближе только годы.
Покрепче меня обними!
Давай же мы звоном бокалов
Отметим твой новый этап,
В котором не 6удет изъянов,
Но больше удач и добра!
* * * * *
От всей души поздравляю сестричку любимую
И с любовью желаю ей, дорогой, родной,
Коли счастья – то неотвратимого,
Раз радости – самой большой.
* * * * *
За душу родную, за сердечко ее,
За то, что хранит она там глубоко,
Я пью за мечту, что еще не сбылась,
За то, что бы сестричка ее дождалась.
Как парус вдали увидала Ассоль,
Сеструха и пусть встретит нежданно любовь!
* * * * *
Даты знакомства нам и не вспомнить, мы рядом столько, сколько себя помним.
Выпьем, чтобы годы и дальше мчались, а мы с тобою не разлучались.
* * * * *
Нежная, как яблоневый цвет,
Добрая, как солнце весною.
Никого роднее в мире нет,
Лишь тебе всю душу я открою.
И тебе, как в мире никому,
Я от чистого сердца желаю счастья и покоя.
Больше всех тебя одну люблю,
Ты — родня по духу и по крови.
Так пусть б0калы весело звенят —
Пью ныне за те6я, сестрица.
Будь счастливей ты день ото дня,
Пусть твой в3гляд от радости лучится!
* * * * *
С Днем рожденья, сеструха родная,
Дай сейчас я те6я обниму,
От всей души искренне тебе счастья желаю
И за это стакан подниму.
Так пусть года, будто песня, несутся
И дарят тебе только любовь,
Чтоб могла ты с улыбкой проснуться
И заснуть все с улыбкою той,
Чтобы несчастья тебя не коснулись,
Чтоб беда прошло стороной,
Чтобы люди, тобою любуясь,
Получали лишь мир и покой.
* * * * *
Ты старше, – а значит, умнее,

Но есть ли у цифр значение?

Ты многое сильно умеешь

И знаешь уже, без сомнения,

И в общем, не портит косметика

Лица твоего миловидного,

В нарядах есть запах и эстетика,

В учёбе – упорство завидное!

Ждёшь часа – ступать на свидание,

Но – не торопясь, а размеренно, —

Простит он тебе опоздание,

Ведь влюблён, — ты уверена!

И так пусть все благие намеренья

Финалом закончатся славным!

Сестрица! Тебя с днём рождения

Позволь нам в этот день поздравить!

* * * * *
Любимая сестричка, сейчас я спешу выпить за те6я! Сколько любви, радости и любви, ты вручила мне! Наверное, нет таких слов на земле, чтобы выразить то счастье оттого, что ты есть у меня! И пусть твой жизненный путь озарит успех и большое наслаждение!
* * * * *
В этой жизни все бывает,
Иногда приходит грусть,
Кто тут лю6ил, тот точно знает,
Все проходит. Так что пусть
Вас теплом своим согреет,
Самый близкий человек.
Пью за вашу свадьбу и любовь
И кричу вам: «Горько!» вновь.
Сестренка, в сегодняшний день ты стала жёнушкой! Я желаю выпить за то, чтобы данный день запомнился вам обоим на всю жизнь, чтоб вы помнили, как вы счастливы нынче, как горят ваши глаза, как кайфово видеть ваши улы6ки и счастливые лица.
* * * * *
Вот телефон. И ты, сестрица,

В этот день тоже стала в ряд

Тех, кому можно дозвониться

И поболтать хоть час подряд.

Ты стала и крутой, и стильной,

Есть в телефоне свой резон:

Фортуна будет пусть мобильной,

Вечно спешит на первый зов!

Пускай 6удет жи3нь твоя счастливой

И сладкой, как в сотах мед,

Поскольку эту связь народ игриво

Мобильной, сотовой зовет!

Лю6овь и радость пускай будут в доме,

А соберешься вдруг на юг…

Просто оформить сможет роуминг

Любезный братец твой и друг.

Доступной стань (извини фривольность —

Ввиду имею телефон),

Не попадать от всей души желаю больно

На отключенья и дефолт!

Так пусть капризная удача

Тебе сопутствует всегда,

Что бы счастья был тариф оплачен

На все грядущие года!
* * * * *
Жила-была девица
— Красавица одна!
И это, поскольку сестрица,
Сестреночка моя!
Она умна, красива,
Кокетлива, нежна!
Мужчинам интересна,
Прелестна и мила!
Так выпьем ж за сестренку,
Сестреночку мою!
Что бы любое дело
Ей стало по плечу!
* * * * *
Любим тот, кто же имеет братьев и сестёр. И вдвойне любим тот, кто там это понимает.
Я красива вдвойне! Сестрёнка, я лю6лю те6я так громко, что наворачиваются слёзы от невыразимости этого чувства! Я благодарю Господа за то, что ты у меня есть. Без тебя я впредь бы не стала такой, какая я сейчас!
Я поднимаю свой б0кал за те6я! Давай выпьем за то, чтобы мы вечно с тобою шагали рука об руку и впредь не теряли дружок друга!!!
* * * * *
Молодые, от сестры
Послушайте вы тост!
Берегите вместе вы свою любовь!
И приятель дружку крепче уважайте,
Если же, что случись, не обижайте!
Верность сохраните на года,
Будьте счастливы повсюду-всегда!
Пьем сейчас п0скорее мы до дна!
* * * * *
За сеструху в День рожденья
Я б0кал свой подниму,
От чистого сердца желаю ей везенья
И покрепче обниму.
Я ее не дам в обиду,
Сам обидеть не смогу.
Пускай не довольно грозный с виду,
Но сестру сберегу,
Чтоб росла она счастливой,
Не боялась ничего,
Чтоб была такой красивой,
Как принцесса из кино!
* * * * *
Скажем тост за богатым столом
И наполним 6окалы вином
И пусть станут крепки священные узы,
Хочем искренне поздравить с брачным союзом!
Вы одели дружок другу 2-а кольца,
Так пусть ваша лю6овь не знает конца!
В этот день вы обменялись обручальными кольцами в знак преданности и любви. Пускай это станет началом вашей долгой и счастливой семейной жизни! Разрешите выпьем за вас!
* * * * *
Молодая, задорная, воспитанная, как бархат,
Полная огня и жизни сил.
Сможешь ты пройти без проблем и страха,
Видя цель, что светит впереди.
Пью я за Тебя, путь твой в этом мире,
Ты себя на нем не распыляй.
Даже коли ветры с ног случайно сбили,
Ты вставай, вперед снова шагай.
Твой талант так ярок, твой огонь сияет,
Быть может много фортуны принести.
Так пусть тебя надежда всюду согревает,
Пламя страхом ты не потуши.

Запись опубликована в рубрике Тосты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий